В учреждении созданы все условия для организации воспитательно-образовательного прлоцесса:

-программно-методическое обеспечение ориентировано на индивидуальные особенности детей;

-создана благоприятная предметно пространственная среда в соответствии с современными требованиями;

-ежедневная организация жизни и деятельности детей строится в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей, пола воспитанников, их развития, социального заказа родителей и предусматривает личностно-ориентированный подход к организации всех видов детской деятельности.

     В здании и помещении ДОУ располагаются: групповые ячейки- изолированные помещения.

     В состав групповой ячейки входят: раздевальная (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения непрерывной образовательной деятельности, игр и приема пищи), спальня,буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещая с умывальной).

     В помещении дощкольной организации есть дополнительные помещения для работы с детьми, предназначенные для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами: музыкальный зал (пианино, синтезатор, музыкальный цетр), технические средства обучения (музыкальный центр; магнитофон; мультимедийная установка с экраном; компьютер, принтер; сканер, ксерокс, ноутбук), а также сопутствующие помещения (медицинского назначения, пищеблок, прачечной) и служебно-бытовые помещения для персонала.

     На территории детского сада расположена 6 прогулочных участков, 6веранд, спортивный участо, перекресток ПДД с набором знаков, экологическая тропа, огород. 

             

WordPress Lessons