Подготовка семян к посеву
Группа «Ромашка». Воспитатель — Григорьева Софья Сергеевна.
«Подготовка семян к посеву»
Вызвать у детей познавательный интерес к посадке лука, посев семян. Развивать умение наблюдать за выращиванием растений.
Группа «Ромашка». Воспитатель — Григорьева Софья Сергеевна.
«Подготовка семян к посеву»
Вызвать у детей познавательный интерес к посадке лука, посев семян. Развивать умение наблюдать за выращиванием растений.
С ароматной и румяной,
Доброй Масленицей вас.
Мы проводим зиму вместе
Шумно, весело, смеясь.
Пусть столы будут накрыты,
В доме пусть живёт добро.
И с весною, всём на радость,
Приближается тепло!
Впереди утренники посвящённые дню 8 Марта.
Весна — это не только время пробуждения природы, но и пора наведения чистоты и порядка.
Субботник – это прекрасный способ проявить наше желание жить в красивом мире, всем вместе пообщаться в неофициальной обстановке на открытом воздухе в весенний погожий денек, ведь порядок должен быть как в человеке, так и вокруг него.
Радуем участников СВО. Своих не бросаем.
Своих не бросаем – мы в армию верим,
Лишь верой и правдой Россия сильна,
И силы душевной вовек не измерить,
Мы Русские, с нами Родная страна.
Группа «Колокольчик». Воспитатель-Данилова Наталья Владимировна. «День защитника Отечества».
Расширение представлений детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомство с разными родами войск ( пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.
Формирование в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины.
Голод
В Ленинграде оказалось заблокировано более 2,5 миллионов жителей, в том числе 400 тысяч детей. Запасов продовольствия не хватало, с начала введения карточной системы нормы выдачи продовольствия неоднократно сокращались. В ноябре‑декабре 1941 года рабочий мог получить лишь 250 граммов хлеба в день, а служащие, дети и старики – всего 125 граммов.
Когда 25 декабря 1941 года впервые была сделана прибавка хлебного пайка (рабочим – на 100 граммов, остальным – на 75), истощенные и измученные люди массово выходили на улицы, чтобы поделиться своей радостью.
Зима 1941‑1942 годов стала самой страшной за все время блокады. Не было отопления, и ленинградцы стали жечь мебель, книги, разбирали на дрова деревянные постройки. Не работал общественный транспорт, люди массово гибли от голода и холода.
Блокада Ленинграда с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года. Она стала одним из самых страшных событий Великой Отечественной войны.
Группа «Колокольчик», Воспитатель-Данилова Наталья Владимировна.
Тема: Звук и буква «Н»
Познакомить с согласным звуком «Н».
Познакомить с печатным написанием буквы «Н».
Учить соотносить схему слова с названием предмета.
Учить читать слоги и слова.
Учить проводить звуковой анализ слов, используя схемы (дифференцировать гласные и согласные).
Учить выделять в словах ударный слог, ударный гласный звук.