В учреждении созданы все условия для организации воспитательно-образовательного прлоцесса:

-программно-методическое обеспечение ориентировано на индивидуальные особенности детей;

-создана благоприятная предметно пространственная среда в соответствии с современными требованиями;

-ежедневная организация жизни и деятельности детей строится в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей, пола воспитанников, их развития, социального заказа родителей и предусматривает личностно-ориентированный подход к организации всех видов детской деятельности.

В здании и помещении ДОУ располагаются: групповые ячейки- изолированные помещения.

В состав групповой ячейки входят: раздевальная (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения непрерывной образовательной деятельности, игр и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещая с умывальной).

В помещении дошкольной организации есть дополнительные помещения для работы с детьми, предназначенные для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами: музыкальный зал (пианино, синтезатор, музыкальный центр), технические средства обучения (музыкальный центр; магнитофон; мультимедийная установка с экраном; компьютер, принтер; сканер, ксерокс, ноутбук), а также сопутствующие помещения (медицинского назначения, пищеблок, прачечной) и служебно-бытовые помещения для персонала.

На территории детского сада расположена 6 прогулочных участков, 6 веранд, спортивный участок, перекресток ПДД с набором знаков, экологическая тропа, огород.          

Доступная среда.

Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» от 01.12.2014 № 419 — ФЗ (ред. 29.12.2015)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации » Об утверждении Порядка доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» №1309 от 9.11.2015г.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации » О внесении изменений в Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» утвержденный приказом от 9.11.2015г. №1309

Приказ Управления образования администрации муниципального образования город-курорт Геленджик «О проведении обследования объектов и представляемых услуг в сфере образования для оценки уровня их доступности для инвалидов в 2020 году» от 16.01.2020г. №15 Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемые на нем услуг, а также оказании им при этом необходимости помощи.

  • разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • официальный сайт адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);
  • центральный выход оборудован калиткой с домофоном;
  • в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам;
  • для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) находятся таблички БРАЙЛЯ